12:07 

Помощь с Гексли

Ms.Krem
Здравствуйте. Дорогие Гексли и те кто их хорошо понимает, помогите, пожалуйста, советом
Пара Наполеон (моя мама) и Гексли (ее сожитель). Гексли 9 месяцев назад развелся с женой (до этого он уже не жил с ней полтора года), 4 месяца проживает с нами. Он довольно неплохо зарабатывает (около 100тыс.), НО 80% всего заработанного отдает бывшей, со словами: «это на ребенка», бывшая не работает. И ладно бы там действительно был маленький, там 20 летняя девушка, которая сама отказывается от денег, говоря: «ты лучше перечисли матери, я у нее, если надо будет возьму». У него с Напом постоянно на этой теме страшные ссоры. Моей матери не нравится, что если она работает и семейный бюджет у них пополам, то какого он до сих пор ту содержит.
Вопрос: вообще есть возможность объяснить человеку, что это не совсем правильно и его используют? и если есть то как это сделать?
P.S. никто с него денег не требует, Напка просто ревнует и ей обидно

@темы: Вопросы, Гексли, Мнения

Комментарии
2012-08-04 в 13:02 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Надо это перетерпеть. Это пройдет. И будет принимать эпизодический характер. Пусть работают над отношениями. А ревновать Гексли - последнее дело. Самый верный способ его оттолкнуть от себя.

2012-08-04 в 13:34 

Ms.Krem
Значит будем ждать. Не подскажите, в каком направлении работать? Просто скандалы обычно заканчиваются тем, что Напка кричит о ущемлении ее прав в данной ситуации, а Гексли просто не может вынести того, что лезут к его отношениям с дочерью. И оба идут ко мне, чтобы я объяснила другому, что тот не прав. И если еще с матерью я способно говорить, то расстроенному Гексли ищущему у меня поддержку, я даже сказать ничего не могу, поскольку как Максу мне его просто не удается понять. Вот при общении с ним и киваю, как болванчик, а его еще и это обижает, кажется...

2012-08-04 в 14:17 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Ms.Krem, Напке надо осознать, что она завела отношения с Гексли, таким каков он есть. С чего бы ей ожидать, что он не будет общаться с ребенком?
а что интересно вы как Макс не можете понять? Что человек любит своего ребенка? так это не ТИМная ситуация вообще ни разу!

2012-08-04 в 14:39 

l_ora
И это пройдет..
У него комплекс вины и неадекват.
На самом деле ему бы с этой проблемой к психологу.
Гексли это сильно поможет, на самом деле.
Потому что бывшая должна работать. А дочь уже взрослая.
Я знаю, что говорю: у меня муж отдает деньги на трех детей. Но они несовершеннолетние и мамы там работают.

2012-08-04 в 14:44 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
l_ora, У него комплекс вины и неадекват.

какой нахер комплекс вины?! у человека ребенок! и так получилось, что уйдя от жены, пришлось уйти от ребенка. думаете, ребенку охуенно?!
да, может быть, бывшая им манипулирует, может, Гексли вообще сложно представить себе расходы на ребенка, но это ребенок тем не менее!
да, бывшая не права, но люди, которые считают неадекватным желание заботиться о ребенке и чувство вины, потому что ушел из семьи, или идиоты, или... нет, больше вариантов нет.

2012-08-04 в 14:47 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
И вообще, пусть он на вашей Напке женится. тогда у нее появятся хоть какие-то права в этой ситуации. а сейчас ей лучше молчать и не выступать.
знаете, как много Гекслей никогда не рвут с бывшими и восстанавливают с ними отношения? так что Напке вашей совет: или рвать с ним, если не готова принимать его со всем его жизненным багажом, о котором ей, я уверен, было известно на момент начала отношений или тогда уже терпеть и не гнать. но перевоспитывать Гексли да еще и по вопросу его творческой функции?! неперспективно.

2012-08-04 в 14:52 

l_ora
И это пройдет..
Shinmaya aka Fred, это и есть комплекс вины.
Он ушел не от маленького ребенка. Он ушел от взрослой и полноценной тетки. В 20 лет своих рожают.
Неадекват в том, что 80 тысяч - это слишком большая сумма.
То, что человек по собственной воле решил обеспечивать ребенка - это прекрасно. Но во всем нужна мера.
Если бы была мера, то речи бы о комплексе вины не шло.

причем комплекс вины может быть и не перед ребенком, а перед бывшей женой. Вот в этом и надо разобраться. И желательно с помощью психолога.

2012-08-04 в 14:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
l_ora, это не комплекс! это нормальное чувство, которое испытывает человек, совершивший не очень хороший поступок. как ни крути, в уходе из семьи мало приятного и хорошего.
это пройдет. Гексли остывают. если бы он любил жену, не ушел бы от нее. но расставаться с любимым ребенком трудно. я ж говорю, может, жена манипулирует. но надо дать мужику самому все разрулить, а не лезть.
а то он рельно может и вернуться. не надо его на это провоцировать.

Неадекват в том, что 80 тысяч - это слишком большая сумма.

согласен. и он это поймет со временем. но сейчас еще рано. что-то делать. для Гексли прошло еще не достаточно времени.

2012-08-04 в 15:27 

Ms.Krem
l_ora, да наверное в данной ситуации психолог лучше всего

Shinmaya aka Fred, неадекват не только по сумме, деньги идут не дочери на карточку, а жене. И не он ушел, а его выгнали (променяв на любовника). Но Вы правы, я тоже считаю, что лучше всего просто не лезть в эту тему

2012-08-04 в 15:57 

l_ora
И это пройдет..
Shinmaya aka Fred, Гексли - результаторы. Несмотря на рассудительность, они быстрые и беспечные.
Так что я бы не говорила про мало времени.

Ms.Krem, лезть туда или не лезть - это действительно ваше дело.
Просто я пытаюсь найти мотив.
Если он зарабатывает 100 тысяч, он далеко не дурак. Следовательно, либо он поступил оченно некрасиво и даже преступно по отношению к бывшей жене или дочери. Либо жена его застукала за противоправным делом и он теперь пытается откупиться.
Либо он таки получает эти 20 и врет, что отдает 80 в ту семью...

2012-08-04 в 16:15 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Админ аккуратно просит сдерживать эмоции.)
По сажу: не лезьте, сами все выяснят

2012-08-12 в 11:03 

usbsushi
капитан Пирожок
Гексли все правильно делает. Перво наперво нужно обеспечить своего ребенка.

2012-11-18 в 22:27 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Мимокрокодил. А почему вообще кто-то пытается распоряжаться деньгами несчастного Гексля? Это его деньги, куда хочет, туда и тратит, хочет - на ребенка, хочет - на собачонка.

2012-11-18 в 22:42 

l_ora
И это пройдет..
Melemina, я оцениваю с точки зрения "адекватное поведение или нет", а не с точки зрения, куда он отдает деньги.

2012-11-18 в 22:44 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
l_ora, предвзято оцениваете.

2012-11-18 в 22:49 

l_ora
И это пройдет..
Melemina, логично ))

2012-12-09 в 16:34 

Пандохва
Юмор — один из элементов гения.
блять, да потому что когда одна баба тащит в семью деньги, обеспечивает, кормит и т.д, у нее тоже, тащемта, есть дети - она тащит это в семейный бюджет. А Гексли все отдает своей бывшей - не ребенку. 20 тысяч на семью в месяц - ахуеть, еще же он основную часть на себя же тратит.
Пусть ваша мама тогда дает деньги вам и себе, а сожителю объяснит, что у нее есть тоже ребенок, и все свои сбережения она будет отдавать вам. А он пусть сам готовит, стирает, убирает, ходит в магазин и его место в холодильнике на последней полочке.

   

Дельта-квадра

главная